Компания ООО "ФАРМ ИННТЕХ" зарегистрирована 11 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство фармацевтических субстанций» и ещё 32.
121596, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГОРБУНОВА, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 11, ЭТ/ПОМ 3/10
Компания ООО "ФАРМ ИННТЕХ" зарегистрирована 11 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство фармацевтических субстанций» и ещё 32.
Ближайшие конкуренты компании «ФАРМ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.