Компания ООО "ТК "СИНДИКА-О" зарегистрирована 16 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 14.
143082, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ОДИНЦОВСКИЙ, ДЕРЕВНЯ РАЗДОРЫ, КИЛОМЕТР МКАД 65, ЗДАНИЕ АДМ, КОМНАТА 2
Компания ООО "ТК "СИНДИКА-О" зарегистрирована 16 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС СИНДИКА-О» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.