Компания ООО "МТОК" зарегистрирована 28 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство текстильных тканей»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 1.
142450, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН НОГИНСКИЙ, ГОРОД СТАРАЯ КУПАВНА, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 3, КОМНАТА 55, ЭТ.3, БЫТ. КОР. П.
Компания ООО "МТОК" зарегистрирована 28 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство текстильных тканей»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «МТОК» по рынку «Производство текстильных тканей»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.