Компания ООО "СИМЛЕС" зарегистрирована 19 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды», «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 2.
Компания ООО "СИМЛЕС" зарегистрирована 19 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды», «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.