Компания ООО "ЭКОМОЛ" зарегистрирована 31 октября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Электростали Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молочной продукции», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки».
142400, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН НОГИНСКИЙ, ГОРОД НОГИНСК, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 30, ПОМЕЩЕНИЕ I
Компания ООО "ЭКОМОЛ" зарегистрирована 31 октября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Электростали Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молочной продукции», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКОМОЛ» занимает 0.0000% рынка «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов».
Общий объем рынка составляет 50.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (50.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.