Компания ООО "ЦЕНТР ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ" зарегистрирована 26 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением» и ещё 16.
Компания ООО "ЦЕНТР ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ" зарегистрирована 26 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.