новый дизайн

Компания ООО "МАРА"

Проверено

МАРА, ООО
Компания ООО "МАРА" зарегистрирована 07 февраля 2012 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 3.
141018, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД МЫТИЩИ, УЛИЦА СУКРОМКА, ДОМ 28, ПОМЕЩЕНИЕ IX, ОФИС №3
МАРА







О компании:

Компания ООО "МАРА" зарегистрирована 07 февраля 2012 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 3.



МАРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

МАРА - штатная численность:

— 23 человека


МАРА - выручка: *  

  • — За 2021 год: 40.34 млн руб.
  • — За 2020 год: 34.75 млн руб.
  • — За 2019 год: 45.77 млн руб.
  • — За 2018 год: 42.65 млн руб.
  • — За 2017 год: 39.87 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «МАРА» занимает 1.2761% рынка «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 3.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.2761% (40.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «МАРА» по рынку «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах»:

— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «МАРА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «МАРА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «МАРА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «МАРА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания