Компания ООО "ХЕЛИМА РУС" зарегистрирована 03 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стали в слитках», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката, плакированного, с гальваническим или иным покрытием», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство алюминия», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла» и ещё 9.
Московская обл, г Мытищи, Волковское шоссе, влд 15В стр 1
Компания ООО "ХЕЛИМА РУС" зарегистрирована 03 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стали в слитках», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката, плакированного, с гальваническим или иным покрытием», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство алюминия», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.