Компания ООО "БЛАГОВЕСТ-М+" зарегистрирована 29 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство охлажденной воды или льда (натурального из воды) для целей охлаждения», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Московская обл, г Мытищи, Олимпийский пр-кт, д 40 к 3
Компания ООО "БЛАГОВЕСТ-М+" зарегистрирована 29 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство охлажденной воды или льда (натурального из воды) для целей охлаждения», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.