Компания ООО "МАСТЕР ТОРГ" зарегистрирована 01 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство клеев», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т. д.)», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием» и ещё 25.
Московская обл, г Дзержинский, Дзержинское шоссе, д 1, оф 204
Компания ООО "МАСТЕР ТОРГ" зарегистрирована 01 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство клеев», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т. д.)», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.