Компания ООО "ПРИРОДА ВКУСА" зарегистрирована 06 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство нерафинированного кукурузного масла и его фракций», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 48.
Компания ООО "ПРИРОДА ВКУСА" зарегистрирована 06 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство нерафинированного кукурузного масла и его фракций», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 48.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.