О компании:
Компания ДНП "МАРЬИНКА" зарегистрирована 30 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и распределение газообразного топлива», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 1.
ДАЧНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО МАРЬИНКА - основной рынок компании
ДАЧНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО МАРЬИНКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДАЧНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО МАРЬИНКА - штатная численность:
— Неизвестно
ДАЧНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО МАРЬИНКА - выручка: *
- — За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДАЧНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО МАРЬИНКА» занимает 0.0000% рынка «
Землеустройство».
Общий объем рынка составляет 8.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Землеустройство»:
Ближайшие конкуренты компании «ДАЧНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО МАРЬИНКА» по рынку «Землеустройство»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ДАЧНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО МАРЬИНКА»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «ДАЧНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО МАРЬИНКА»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «ДАЧНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО МАРЬИНКА»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «ДАЧНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО МАРЬИНКА»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания