Компания ООО "МАКСФИТИНГ" зарегистрирована 16 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте».
Московская обл, г Красногорск, Строительный проезд, д 4А
Компания ООО "МАКСФИТИНГ" зарегистрирована 16 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.