Компания ООО "РЕМСТРОЙДОР" зарегистрирована 09 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство товарного бетона», «Резка, обработка и отделка камня», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 19.
Московская обл, г Коломна, ул Малышева, д 26, пом 10
Компания ООО "РЕМСТРОЙДОР" зарегистрирована 09 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство товарного бетона», «Резка, обработка и отделка камня», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 19.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕМСТРОЙДОР» занимает 0.0000% рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей».
Общий объем рынка составляет 1.94 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.94 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.