Компания ООО "АРХИКАМЕНЬ ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 28 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
142184, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ПОДОЛЬСК, УЛИЦА КОММУНАЛЬНАЯ (КЛИМОВСК МКР.), ДОМ 20, ПОМЕЩЕНИЕ 6 ЭТАЖ 1
Компания ООО "АРХИКАМЕНЬ ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 28 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРХИКАМЕНЬ ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0045% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.42 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.42 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (64.26 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.