Компания ООО "ПФ ОПТИМУМ" зарегистрирована 10 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая рудами цветных металлов», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ПФ ОПТИМУМ" зарегистрирована 10 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая рудами цветных металлов», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ОПТИМУМ» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (226.93 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.