Компания ООО "БИО СИСТЕМА" зарегистрирована 31 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство деревянной тары», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство предметов одежды и ее аксессуаров из вулканизированной резины», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Сбор и обработка сточных вод», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 23.
Компания ООО "БИО СИСТЕМА" зарегистрирована 31 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство деревянной тары», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство предметов одежды и ее аксессуаров из вулканизированной резины», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Сбор и обработка сточных вод», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.