Компания ООО "ТИТАН" зарегистрирована 15 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Электростали Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Резка, обработка и отделка камня», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ» и ещё 23.
Московская обл, г Королев, ул Калинина, д 3, оф 28
Компания ООО "ТИТАН" зарегистрирована 15 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Электростали Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Резка, обработка и отделка камня», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.