Компания ООО "ПРОМТОРГТ" зарегистрирована 28 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др.», «Выращивание и разведение свиней», «Выращивание и разведение сельскохозяйственной птицы: кур, индеек, уток, гусей и цесарок», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса» и ещё 51.
Компания ООО "ПРОМТОРГТ" зарегистрирована 28 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др.», «Выращивание и разведение свиней», «Выращивание и разведение сельскохозяйственной птицы: кур, индеек, уток, гусей и цесарок», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса» и ещё 51.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.