Компания ООО "РЕНЕССАНС ИЗОЛЯЦИЯ" зарегистрирована 27 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство химических волокон» и ещё 35.
143054, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ОДИНЦОВСКИЙ, ДЕРЕВНЯ ХЛЮПИНО, УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, ВЛАДЕНИЕ 1А, ЗДАНИЕ 6, ПОМЕЩЕНИЕ 1
Компания ООО "РЕНЕССАНС ИЗОЛЯЦИЯ" зарегистрирована 27 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство химических волокон» и ещё 35.
Ближайшие конкуренты компании «РЕНЕССАНС ИЗОЛЯЦИЯ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.