Компания ООО "СТРОЙ ГАРАНТ" зарегистрирована 04 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по благоустройству ландшафта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон» и ещё 26.
Московская обл, г Истра, пр-кт Генерала Белобородова, д 10, кв 20
Компания ООО "СТРОЙ ГАРАНТ" зарегистрирована 04 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по благоустройству ландшафта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.