Компания ООО "ТЕЛЬТОМАТПЛЮС-РУС" зарегистрирована 02 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин специального назначения», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 1.
Московская обл, г Ивантеевка, ул Толмачева, д 49, оф 3
Компания ООО "ТЕЛЬТОМАТПЛЮС-РУС" зарегистрирована 02 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин специального назначения», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.