Компания ООО "СК "ОЛИМП 46" зарегистрирована 03 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 14.
143980, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г. БАЛАШИХА, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МКР.), Д. 33, БЛОК А,ПОМ.V-13,КОМ.4/6
Компания ООО "СК "ОЛИМП 46" зарегистрирована 03 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 14.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ОЛИМП 46» занимает 0.0003% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.