Компания ООО "ДЕ-ЮРЕ" зарегистрирована 22 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ДЕ-ЮРЕ" зарегистрирована 22 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.