Компания ООО "АКВА СОЛЮШИНЗ" зарегистрирована 22 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Забор, очистка и распределение воды», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 45.
Компания ООО "АКВА СОЛЮШИНЗ" зарегистрирована 22 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Забор, очистка и распределение воды», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 45.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.