Компания ООО "СБЛ" зарегистрирована 11 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство бумаги и картона», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах» и ещё 1.
Московская обл, г Домодедово, мкр Северный, Каширское шоссе, д 4 к 1
Компания ООО "СБЛ" зарегистрирована 11 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство бумаги и картона», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.