Компания ООО "АВТО-ГАРАНТ" зарегистрирована 23 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах» и ещё 9.
Московская обл, г Домодедово, мкр Востряково, ул Крестьянская, д 28
Компания ООО "АВТО-ГАРАНТ" зарегистрирована 23 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.