Компания ООО "ГАЗПРОМ ПХГ" зарегистрирована 19 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Транспортирование по трубопроводам газа», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции».
г Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, д 101
Компания ООО "ГАЗПРОМ ПХГ" зарегистрирована 19 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Транспортирование по трубопроводам газа», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции».
Ближайшие конкуренты компании «ГАЗПРОМ ПХГ» по рынку «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.