Компания ООО "ФИНСЕРВИС" зарегистрирована 02 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность в области права» и ещё 11.
Компания ООО "ФИНСЕРВИС" зарегистрирована 02 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность в области права» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.