Компания ООО "АЛЕКСАНДРА" зарегистрирована 27 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 12.
Компания ООО "АЛЕКСАНДРА" зарегистрирована 27 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.