Компания ООО "ПАРУС" зарегистрирована 18 февраля 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание картофеля», «Смешанное сельское хозяйство», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Рыболовство морское прибрежное», «Рыболовство пресноводное промышленное», «Рыболовство любительское и спортивное», «Рыболовство в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации», «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)» и ещё 25.
Компания ООО "ПАРУС" зарегистрирована 18 февраля 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание картофеля», «Смешанное сельское хозяйство», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Рыболовство морское прибрежное», «Рыболовство пресноводное промышленное», «Рыболовство любительское и спортивное», «Рыболовство в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации», «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.