Компания ООО "ГЕОКАД" зарегистрирована 23 августа 2012
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность геодезическая и картографическая».
399200, Липецкая обл, Задонский р-н, г Задонск, ул И.Бунина, д 8
Компания ООО "ГЕОКАД" зарегистрирована 23 августа 2012
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность геодезическая и картографическая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЕОКАД» занимает 0% рынка «Землеустройство».
Общий объем рынка составляет 0.00 тыс. руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (0.00 тыс. руб.)
Доля рынка компании - 0% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Землеустройство»:
Ближайшие конкуренты компании «ГЕОКАД» по рынку «Землеустройство»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.