Компания зарегистрирована 15 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочей мебели», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 25.
Компания зарегистрирована 15 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочей мебели», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 25.
Ближайшие конкуренты компании «ЛИПЕЦКАЯ РЕКЛАМНАЯ ГРУППА» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.