Компания ООО "СМК" зарегистрирована 30 марта 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство товарного бетона», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 43.
Ленинградская обл, Приозерский р-н, поселок Сосново, ул Октябрьская, д 4
Компания ООО "СМК" зарегистрирована 30 марта 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство товарного бетона», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 43.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0009% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.33 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (65.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.