Компания ООО "БОБР" зарегистрирована 05 ноября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями» и ещё 2.
Компания ООО "БОБР" зарегистрирована 05 ноября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.