Компания ООО "ТД "ЭКОФЛОР" зарегистрирована 22 марта 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах».
188302, ОБЛАСТЬ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, РАЙОН ГАТЧИНСКИЙ, ДЕРЕВНЯ МАЛЫЕ КОЛПАНЫ, УЛИЦА ЗАПАДНАЯ, ДОМ 29, ЛИТ. Б-Б1-Б2, ПОМ. 46
Компания ООО "ТД "ЭКОФЛОР" зарегистрирована 22 марта 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.