Компания ООО "ГЛОБАЛ.БРО.АЛЬЯНС" зарегистрирована 22 ноября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах» и ещё 40.
188691, ОБЛАСТЬ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, РАЙОН ВСЕВОЛОЖСКИЙ, ДЕРЕВНЯ КУДРОВО, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 5, КВАРТИРА 188
Компания ООО "ГЛОБАЛ.БРО.АЛЬЯНС" зарегистрирована 22 ноября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах» и ещё 40.
Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБАЛ.БРО.АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.