Компания ООО "АГРО-ВИН" зарегистрирована 25 декабря 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Хранение и складирование зерна», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов» и ещё 1.
Компания ООО "АГРО-ВИН" зарегистрирована 25 декабря 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Хранение и складирование зерна», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «АГРО-ВИН» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.