Компания ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ПОЛСТАР КУРСК" зарегистрирована 13 сентября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 6.
Компания ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ПОЛСТАР КУРСК" зарегистрирована 13 сентября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.