Компания ООО "ЛЕГИОН" зарегистрирована 27 апреля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация» и ещё 8.
Компания ООО "ЛЕГИОН" зарегистрирована 27 апреля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.