Компания ООО "УНИКОМ" зарегистрирована 10 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность головных офисов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по оценке условий труда» и ещё 17.
Компания ООО "УНИКОМ" зарегистрирована 10 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность головных офисов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по оценке условий труда» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.