Компания ООО "ЭСКУЛАП" зарегистрирована 01 декабря 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство изделий из пластмасс», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами» и ещё 33.
Компания ООО "ЭСКУЛАП" зарегистрирована 01 декабря 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство изделий из пластмасс», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами» и ещё 33.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.