Компания ООО "ЭЛЗАФАРМ" зарегистрирована 12 ноября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 8.
Компания ООО "ЭЛЗАФАРМ" зарегистрирована 12 ноября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 8.
ЭЛЗАФАРМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЛЗАФАРМ - штатная численность:
— Неизвестно
ЭЛЗАФАРМ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.