Компания ООО "АРМАЛИТ" зарегистрирована 13 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения» и ещё 3.
Компания ООО "АРМАЛИТ" зарегистрирована 13 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.