Компания ООО ЮЗ "ПАРС" зарегистрирована 12 декабря 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Производство изделий технического назначения из драгоценных камней», «Обработка алмазов», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах» и ещё 18.
Костромская обл, пгт Красное-на-Волге, ул Окружная, д 6 к 2
Компания ООО ЮЗ "ПАРС" зарегистрирована 12 декабря 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Производство изделий технического назначения из драгоценных камней», «Обработка алмазов», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.