Компания ООО "ТОРГСЕРВИС" зарегистрирована 17 февраля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями» и ещё 43.
156002, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, ГОРОД КОСТРОМА, УЛИЦА ТКАЧЕЙ, ДОМ 7, ЛИТЕРА И, И, ОФИС 1
Компания ООО "ТОРГСЕРВИС" зарегистрирована 17 февраля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями» и ещё 43.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.