Компания ООО "СМОРОДИНА" зарегистрирована 19 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство эфирных масел», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "СМОРОДИНА" зарегистрирована 19 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство эфирных масел», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.