Компания ООО "ПРИМА МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 16 июля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Формирование и обработка листового стекла» и ещё 10.
156026, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, ГОРОД КОСТРОМА, УЛИЦА ВОЛЖСКАЯ 2-Я, ДОМ 7, ПОМ.2 КОМН 20-29
Компания ООО "ПРИМА МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 16 июля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Формирование и обработка листового стекла» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.