Компания ООО "КОРУНД" зарегистрирована 25 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами» и ещё 2.
156007, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, ГОРОД КОСТРОМА, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 160, ЛИТЕР Г5, ОФИС 35
Компания ООО "КОРУНД" зарегистрирована 25 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «КОРУНД» по рынку «Производство прочих деревянных изделий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.