Компания АВТОТЕХСТРОЙ начала свою деятельность в 1995 году и, успешно преодолев трудности кризисных лет, выросла в серьезного игрока на строительном рынке. Постоянный поиск новых форматов работы и непрерывное совершенствование существующих – залог успеха компании АВТОТЕХСТРОЙ. Мы постоянно расширяем свой ассортимент, используем новейшие технологии в собственном производстве, давая все большему числу людей возможность выбирать и реализовывать свои технические решения.
Компания АВТОТЕХСТРОЙ начала свою деятельность в 1995 году и, успешно преодолев трудности кризисных лет, выросла в серьезного игрока на строительном рынке. Постоянный поиск новых форматов работы и непрерывное совершенствование существующих – залог успеха компании АВТОТЕХСТРОЙ. Мы постоянно расширяем свой ассортимент, используем новейшие технологии в собственном производстве, давая все большему числу людей возможность выбирать и реализовывать свои технические решения.
АВТОТЕХСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВТОТЕХСТРОЙ - штатная численность:
— 58 человек
АВТОТЕХСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 412.52 млн руб.
— За 2021 год: 268.24 млн руб.
— За 2020 год: 130.13 млн руб.
— За 2019 год: 112.25 млн руб.
— За 2018 год: 83.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОТЕХСТРОЙ» занимает 0.1152% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 358.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (358.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1152% (412.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.